Офисный переезд
Офисный переезд — трудоемкое мероприятие, нарушающее привычный ритм деятельности сотрудников и создающее дискомфорт для клиентов. Вынужденная остановка функциональности офиса может грозить убытками.
Самостоятельная организация переезда офиса требует специальных знаний по правилам упаковки, разборки, погрузки и выгрузки офисной мебели. Особенное место занимает перевозка оргтехники и серверного оборудования.
Оптимальное решение – заказать переезд офиса с грузчиками в компании «МС-Переезд». Мы организуем перевозку офиса в короткий срок с минимальными потерями во времени.
Основные требования заказчика к нам
Гарантия сохранности и материальная ответственность за перевозимое имущество.
Сроки выполнения работ. Возможность оказания услуг по переезду офиса в ночное время.
Использование надежных материалов для защиты мебели и других вещей.
Предложение с окончательной стоимостью и различные способы оплаты.
Наш профессиональный ответ
Заключаем договор с полной материальной ответственностью за весь перевозимый груз.
Гарантируем осуществить офисный переезд строго в оговоренное время.
Используем практичные материалы: пузырьковая, вспененная пленка и гофротара.
Составим смету с указанием цены за каждую услугу отдельно. Без скрытых платежей.
Организация офисного переезда
- Наш менеджер-оценщик выедет к Вам, зафиксирует объем предстоящих работ и составит смету.
- Составим план офисного переезда с учетом Ваших пожеланий, определим сроки, заключим договор.
- Организуем доставку упаковочных материалов для подготовки рабочих мест сотрудников.
- Разбираем, пакуем и маркируем офисную мебель. Укладываем в коробки бумаги и прочую мелочь.
- Подаем подходящий транспорт. Аккуратно грузим мебель и вещи в машины. Едем на выгрузку.
- Мебель на новом месте собираем, расставляем. Выносим использованный материал из помещения.
Цены офисного переезда
Офисная техника и сейфы – наиболее ответственный груз, требующий профессионального подхода при переезде. От работы сервера зависит бесперебойная функциональность компьютеров, а основная трудность в перемещении сейфа заключается в весе.
Мы имеем в своем распоряжении специальные приспособления и устройства (домкрат, манипулятор, гидролифт или платформу), способствующие безопасной загрузке и выгрузке тяжелых вещей офиса.
Некоторые люди думают, что услуги офисного переезда является дорогим удовольствием, но мы можем доказать обратное. Оплатив работу профессиональных грузчиков, вы покупаете спокойствие и уверенность в том, что офисная мебель, документы, компьютерная техника и другое ценное имущество в полной сохранности будут доставлены в новый офис.
Компания "МС-Переезд" поможет перевезти офис по Москве недорого. Звоните:+7 (495) 128-54-60.... - показать.
x10
До 10 рабочих мест
- машина (18м3): 1 ед.
- грузчики: 2 - 4 чел.
- время: 5 - 7 часов
- без такелажных работ
- упаковка: мин. набор
x20
10-20 рабочих мест
- машина (22м3): 1-2 ед
- грузчики: 6-8 чел.
- время: 8-14 часов
- без такелажных работ
- упаковка мин. набор
x50
30-50 рабочих мест
- машина (36м3): 1-2 ед.
- грузчики: 10-16 чел.
- время: от 2 до 4 дней
- без такелажных работ
- упаковка: мин. набор
x50+
Более 50 раб./мест
- машина от 36м3 и выше
- более 20 грузчиков
- время от 3 дней
- без такелажных работ
- без упаковочных матер.
Калькулятор
Размеры: 4,2 х 2 х 2,2. (Д*Ш*В)
Грузоподъемность: 1500 кг
Объем будки: 18 м3
Размеры: 4,2 х 2 х 2,2. (Д*Ш*В)
Грузоподъемность: 1500 кг
Объем будки: 18 м3
Размеры: 5 х 2 х 2,2. (Д*Ш*В)
Грузоподъемность: 3000 кг
Объем будки: 22 м3
Размеры: 6 х 2,3 х 2,3. (Д*Ш*В)
Грузоподъемность: 5000 кг
Объем будки: 32 м3
Размеры: 3 х 2 х 1,8. (Д*Ш*В)
Грузоподъемность: 1500 кг
Объем будки: 10 м3
Тип: двухслойная
Размер: 1,2 х 1 (м.)
Плотность, г/м2: 54-90
Диаметр пузырька: 10 мм
Размеры: 630*320*340 мм
Объем в литрах: 69
Цвет: бурый
Марка картона: Т-24 «В»
Намотка: 66 м
Ширина: 48 мм
Толщина: 45 мкм
Вес: прозрачный
Размеры: 600*400*400 мм
Объем в литрах: 96
Цвет: бурый
Марка картона: Т-24 «В»
Намотка: 270 м
Ширина: 500 мм
Толщина: 20 мкм
Вес: 2 кг.
Размеры: 480*325*295 мм
Объем в литрах: 46
Цвет: бурый
Марка картона: Т-24 «В»
Размеры: 1200*2060 мм
Площадь листа: 2.47 м2
Цвет: бурый
Марка картона: Т-21
Размеры: 500*600*1300
Объем в литрах: 300
Цвет: бурый
Марка картона: П-32
Почему заказать переезд офиса выгодно у нас
Индивидуальный подход в каждом отдельном случае. Изучим Ваши требования, предложим идеальное решение по соотношению цена-качество.
Предоставим менеджера для планирования, организации и контроля за всем процессом. Каждый специалист имеет практический опыт от 5 лет.
Для грамотной упаковки рабочих мест Ваших сотрудников наша компания предоставит упаковочные материалы ещё за долго до переезда.
Требуется срочно перевезти офис: в праздничный день либо ночью? Не беда! Мы перевозим офисы круглосуточно и без выходных.
При выборе нас как поставщика услуг, Вы получаете различные подарки от нашей компании: ПК, мобильные телефоны, подарочные сертификаты.
Планируете офисный переезд недорого? Есть решения
Мы ценим каждого клиента и понимаем, что у всех заказчиков различные потребности и возможности. Наши тарифные пакеты учитывают интересы как клиентов, которые хотят организовать офисный переезд недорого, так и людей, желающих переложить на наши надежные плечи все возможные заботы. Закажите офисный переезд, и вы убедитесь, что вне зависимости от выбранного тарифа вы получите высококачественный сервис.
Предоставим транспорт
Для организации бюджетного переезда офиса, мы готовы предоставить только специально оборудованный транспорт. Ориентируясь на количество имущества можно выбрать Газель(1,5т.), Бычок(3т.), если же офис действительно большой, то MAN (5т.) будет лучшим выбором.
Помощь специалистов
Если вам не нравится ответственная физическая работа, тогда закажите грузчиков для офисного переезда. Наши грузчики бережно и без промедлений проведут погрузочно-разгрузочные работы, а Вам останется только подготовить вещи к переезду и наслаждаться отлаженным процессом.
Переезд офиса под ключ
Нужно чтобы переезд компании было похоже на сказку? Тогда стоит заказать офисный переезд под ключ. В этот тариф, кроме стандартных услуг, включена упаковка и маркировка вещей, сборка/разборка мебели, а еще мы расставим все вещи в новом офисе и подключим технику.
Для качественного переезда офиса мы используем
Чехлы для одежды
Надежно защищают вещи от пыли и грязи при перевозке и хранении.
Защитные уголки
Служит надежной защитой корпусной мебели, зеркал, картин и пр.
Пузырьковая пленка
Для защиты посуды, стекла, техники и прочих бьющихся вещей.
Короб архивный
Для перевозки документов, папок и особо хрупких предметов.
Гофрокартон
Оберегает стекло и мебель от повреждений, скол и царапин
Клейкая лента
Для склеивания коробок и фиксирующей упаковки.
Оберточная пленка
Необходим для конечной фиксации внутренних слоев упаковки.
Мешки: ПВД и ПНД
Применяется в основном для выноса мусора после переезда.
Короб (600*400*400)
Для упаковки компьютеров, оргтехники и мелких вещей.
Короб гардеробный
Удобно перевозить
офисный гардероб. Одежда останется чистой и не мятой.
Благодарности наших клиентов
Если у вас все-таки остались сомнения, и вы не можете решиться заказать офисный переезд отзывы, которые вы можете увидеть ниже, однозначно покажут, что нам можно и нужно доверять. На сегодняшний день сотни крупных и небольших компаний убедились, что офисный переезд с нами - это доступно, надежно и спокойно. Теперь пришла ваша очередь оценить наши преимущества.
Степан Савченко
Спасибо за качественную работу! Ваши грузчики работают оперативно и аккуратно. Ничего не покоцали и не побили. К сожалению предыдущий опыт с другими перевозчиками был печальным.
Виталий Симонов
В "МC-Переезд" обращались 29 декабря, запланировали перевозку офиса. За 6 часов была перевезена вся мебель и техника. Ожидания оправданы!!!
Дмитрий Воронцов
Офисный переезд по договору 3216. Выражаю огромную благодарность всей бригаде и отдельное спасибо мастеру Михаилу за оперативную и качественную работу. Буду рекомендовать всем!
Наталья Федорова
Выражаю благодарность бригаде Тимшина Сергея за организацию бережного переезда моего офиса. Ребята вы просто молодцы!